1980

История достижения
«Еще один ребенок»

Мак и Пегги МакКаун основали Living Water International (LWI) в 1980 году. Служение началось в трудное время во время Гватемальской революции. Они начали свою работу с открытия стоматологических и медицинских клиник в сельских, раздираемых войной горах Гватемалы, а позже начали кормить детей в 1983 году. Когда они попросили других сотрудничать с ними, спонсируя детей, родилась компания Adopt-A-Child (AAC). В течение семи лет Мак и Пегги возглавляли это растущее служение. Затем, в 1990 году Мак скончался, и Пегги продолжала руководить организацией «Усыновление ребенка из воды» (LWAAC) еще два года. Мы благодарны за прочную основу, которую Mack & Peggy предоставила этому всемирному служению, которое теперь обслуживает беднейшие из бедных в Гватемале и Албании.

Путь к расширению

1990-е и 2000-е годы

В 1992 году Рон и Пэт Келли были приглашены в Гватемалу в качестве новых директоров. Миссия Рона и Пэта - охватить еще одного ребенка, еще одну деревню, еще одну страну, побудила их в 1995 году распространить свое служение на Албанию. в то время они столкнулись с большими трудностями и преследованием, но увидели много плодов и роста. После кончины Рона Келли в 2015 году пастор Буфорд Липскомб стал международным директором LWAAC и продолжил свое видение, направленное на достижение еще одного ребенка и еще одной деревни.

Вселяя надежду во всем мире

Сегодняшний день

Сегодня международный директор Стив МакДэниел и его жена Ана возглавляют наше служение в нашей миссии по вдохновению надежды, служа руками и ногами Иисуса и заботясь о «наименьшем из них» (Матфея 25). В Гватемале более 8,000 детей получают питание в рамках девяти еженедельных программ кормления, и сейчас по всему региону разбросаны семь церквей, проповедующих Евангелие Иисуса Христа. Три молодежных центра и три медицинских и стоматологических клиники также входят в состав министерства Гватемалы. В Албании более 800 детей получают питание по четырем программам питания, и сейчас в этой преимущественно мусульманской стране есть три церкви.

1980

A History of Reaching
“One More Child”

Mack & Peggy McKeown founded Living Water International (LWI) in 1980. The ministry began in a  difficult time during the Guatemalan Revolution. They began their work with opening dental and medical clinics in the rural, war torn mountains of Guatemala and later began feeding children in 1983. As they asked others to partner with them by sponsoring children, Adopt-A-Child (AAC) was born. For seven years, Mack & Peggy led this growing ministry. Then, in 1990 Mack passed away and Peggy continued to lead Living Water Adopt-A-Child (LWAAC) for two more years. We are grateful for the solid foundation Mack & Peggy provided for this global ministry, now serving the poorest of the poor in both Guatemala and Albania.

A Path Towards Expansion

1990’s & 2000’s

In 1992, Ron and Pat Kelly were called to Guatemala as the new directors. Ron and Pat’s mission to reach one more child, one more village, one more country, led them to expand the ministry into Albania in 1995. Being one of the poorest, war torn nations in Europe as well as the only Muslim nation in Europe at that time, they faced great difficulty and persecution but saw much fruit and growth. With Ron Kelley’s passing in 2015, Pastor Buford Lipscomb became the International Director of LWAAC and continued the vision to reach one more child and one more village.

Inspiring Hope Around the World

Present Day

Today, International Director Steve McDaniel and his wife, Ana, lead our ministry on our mission to inspire hope by serving as the hands and feet of Jesus and caring for the “least of these” (Matthew 25). In Guatemala, over 8,000 children are fed at nine weekly feeding programs and seven churches are now scattered throughout the region preaching the gospel of Jesus Christ. Three youth centers and three medical and dental clinics are also a part of the Guatemala ministry. In Albania, over 800 children are being fed at four feeding programs and there are now three churches in this predominantly Muslim nation.