Международный директор / Президент Совета директоров

Стив и Ана МакДэниэл

Стив Макдэниел поступил в Корпус морской пехоты из средней школы, и именно его служба морской пехоты впервые привела его в Гватемалу в 1980 году. Во время службы в отряде безопасности при посольстве США в Гватемале, Стив встретил свою будущую и нынешнюю жену, Ана Марию. Именно во время их военной службы семья Макдэниэла соединилась с сетью Liberty и спонсировала своего первого ребенка с помощью программы Living Water Adopt-A-Child (LWAAC). В 2006 году, работая в Liberty Church в Хавелоке, штат Северная Каролина, Стив и Ана возглавили команду по строительству церкви в Сан-Мигеле, Дуэньяс. Господь призвал их на служение на постоянной основе в Гватемале во время их пребывания в этой команде по строительству церкви. Проповедуя через переводчика в Дуэньясе, Господь побудил Стива пророчески объявить о своем будущем возвращении в Гватемалу, чтобы проповедовать Евангелие без помощи переводчика.

Вскоре после этого (2007 г.) Стив, Ана и их 12-летний сын переехали в Гватемалу. В 2015 году Стив был назначен на должность директора по операциям министерства LWAAC в Гватемале, а Ана была назначена первой женщиной-президентом и юридическим представителем Совета Гватемалы. В 2018 году Стив был назначен международным директором и президентом по глобальным операциям LWAAC. Ана является членом Исполнительного комитета.

Они проживают в Гватемале, а также много путешествуют для продвижения миссии и видения LWAAC.

Высшее руководство

Совет Директоров

Совет директоров организации "Живая вода" по усыновлению ребенка - это руководящий орган организации, в который входят ключевые религиозные деятели, представители бизнеса и сообщества. Члены Правления направляют и помогают служению в выполнении нашей миссии - служить руками и ногами Иисуса. В их обязанности входит определение политики, поддержка усилий по сбору средств, надзор за бюджетом и консультирование международного директора.

Пол Келли

Директор по глобальным системам / Директор офиса в США
Живая вода усыновить ребенка
Пенсакола, Флорида, США

Сью Баттс

Вице-президент по персоналу
Колумбийский южный университет
Оранж Бич, Алабама, США

Джош Липскомб

Старший пастор
Церковь Свободы
Пенсакола, Флорида, США

Рэнди Хэмил

Старший пастор
Церковь Нортридж в Пенсаколе
Пенсакола, Флорида, США

Джин Хиггинботтом

Старший советник
Церковь Свободы
Пенсакола, Флорида, США

Дон карпинен

Основатель Пастор
Церковь Победы
Бока-Ратон, FL, США

Майк Льюис

Старший пастор
Собор
Чарльстон, Южная Каролина, США

Марк Лимбо

Старший пастор
Возобновить церковь
Кэрроллтон, Джорджия, США

Лиам Смит

Старший пастор
Церковь Судьбы Эрланген
Германия

Лон МакФерсон

Старший пастор
Церковь Свободы
Du Quoin, IL, США

Рон Райс

Групповой пастор
Церковь Свободы
Галф Бриз, Флорида, США

Том Робертс

Старший пастор
Церковь Свободы
Havloc, NC, США

Джим Синглтон

Пастор, Рет.
Церковь Свободы
Галф Бриз, Флорида, США

Роджер Фотерджилл

Президент Совета директоров Великобритании
Авиакомпания Pilot, Ret.
United Kingdom

International Director / BOD President

Steve & Ana McDaniel

Steve McDaniel joined the Marine Corps out of High School and it was his Marine service that first brought him to Guatemala in 1980. While serving with the Security Detachment at the U.S. Embassy in Guatemala, Steve met his future and current wife, Ana Maria. It was during their military service that the McDaniel family connected with Liberty Network and sponsored their first child with Living Water Adopt-A-Child (LWAAC). In 2006, while serving with Liberty Church in Havelock, NC, Steve & Ana led a team to build a church in San Miguel, Dueñas. The Lord called them to full-time ministry in Guatemala during their time on this church building team. While preaching through an interpreter in Dueñas, the Lord prompted Steve to prophetically proclaim his future return to Guatemala to preach the Gospel without the aid of an interpreter.

Soon thereafter (2007), Steve, Ana, and their then 12-year-old son moved to Guatemala. In 2015, Steve was appointed to the position of Director for LWAAC Guatemala ministry operations while Ana was appointed as the first female President and Legal Representative of the Guatemalan Board. In 2018, Steve was named International Director and President for the LWAAC global operations. Ana serves as an Executive Committee Board Member.

They reside in Guatemala while also traveling extensively to promote the mission and vision of LWAAC.

Senior Leadership

Board of Directors

The Living Water Adopt-a-Child Board of Directors is the organization’s governing body, comprised of key faith, business, and community leaders. Board members guide and assist the ministry with accomplishing our mission of serving as the hands and feet of Jesus. Their responsibilities include determining policy, supporting fundraising efforts, budget oversight, and advising the International Director.

Paul Kelly

Global Systems Director/USA Office Director
Living Water Adopt-a-Child
Pensacola, FL, USA

Sue Butts

Vice President, Human Resources
Columbia Southern University
Orange Beach, AL, USA

Josh Lipscomb

Senior Pastor
Liberty Church
Pensacola, FL, USA

Randy Hamil

Senior Pastor
Northridge Church Pensacola
Pensacola, FL, USA

Gene Higginbottom

Senior Advisor
Liberty Church
Pensacola, FL, USA

Don Karpinen

Founding Pastor
Victory Church
Boca Raton, FL, USA

Mike Lewis

Senior Pastor
Cathedral
Charleston, SC, USA

Marc Limbaugh

Senior Pastor
Renew Church
Carrollton, GA, USA

Liam Smith

Senior Pastor
Destiny Church Erlangen
Germany

Lon McPherson

Senior Pastor
Liberty Church
Du Quoin, IL, USA

Ron Rice

Group Pastor
Liberty Church
Gulf Breeze, FL, USA

Tom Roberts

Senior Pastor
Liberty Church
Havloc, NC, USA

Jim Singleton

Pastor, Ret.
Liberty Church
Gulf Breeze, FL, USA

Roger Fothergill

President, UK Board of Directors
Airline Pilot, Ret.
United Kingdom