Добро пожаловать в Усыновить ребенкаГермания

СПОНСОР РЕБЕНКАПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС

Детское спонсорство

Дети-спонсоры в Гватемале и Албании обеспечиваются жизнеобеспечивающей пищей, медицинской и стоматологической помощью во имя Иисуса. Наши церкви, молодежные центры и пастырский персонал также делятся Евангелием и другими религиозными ресурсами.

Программа M25

Программа M25 обеспечивает уход за женщинами в гватемальских общинах, которые мы обслуживаем в рамках нашей программы «Женщины в беде» (WIN). Продовольственные пакеты также предоставляются бедным семьям в Гватемале и Албании до M25.

Специальные проекты

Наша цель - искоренить бедность в общинах, которые мы обслуживаем. Наша министерская работа включает в себя обучение, оснащение и расширение возможностей бедной деревни путем поддержки специальных проектов, таких как выращивание однолетних культур.

Наша Министерство Работа

О нашем немецком офисе

Административный офис Living Water Adopt-A-Child в Германии - единственный офис AAC в континентальной Европе, который поддерживает AAC. Из Германии 80% всех спонсорских взносов идет непосредственно на наши программы в Гватемале или Албании. Остальная часть остается в Германии для покрытия административных расходов и расходов на разработку. Все 100% любых пожертвований на день рождения или семейные подарки направляются непосредственно в страну для покупки подарков, при этом 90% используются для самого подарка и 10% для администрирования внутри страны, такого как определение подходящего подарка, его покупка и доставка. это для семьи. Пожертвования на специальные проекты направляются на этот проект полностью.

1

Добровольный сотрудник

80%

Министерство поддержки пожертвований

30+

Лет в эксплуатации

Хотите сделать пожертвование? Пожалуйста, используйте кнопку PayPal ниже. Спасибо!


Держите вашу информацию актуальной

Спонсорские коммуникации

Обратите внимание, что вашему ребенку может потребоваться 6-8 недель, чтобы получить письма или подарки, и еще 6-8 недель, чтобы вы получили персональное благодарственное письмо. Помогите нам убедиться, что вы получаете эти сообщения, обновив указанную ниже контактную информацию вашего спонсора, если какая-либо из ваших контактных данных изменится.

    Офисная электронная почта
    Отправить нам письмо

    Landeshuter Weg 5
    38122 Brunswick
    Германия

    Позвоните в наш офис

    0049 (0) 176 410 84234

    Готовы стать спонсором? Посетите наш веб-сайт «Спонсор ребенка», чтобы начать.

Welcome to Adopt-a-ChildGermany

SPONSOR A CHILDDONATE NOW

Child Sponsorship

Sponsored children in Guatemala and Albania are provided with life-sustaining food, medical and dental care in the name of Jesus. Our churches, youth-centers and pastoral staff also share the Gospel and other faith-based resources.

M25 Program

The M25 program provides care for women in the Guatemalan communities we serve through our Women in Need (WIN) program. Food parcels are also made available to impoverished families in both Guatemala and Albania through M25.

Special Projects

Our goal is to eradicate poverty in the communities we serve. Our ministry work includes educating, equipping and empowering impoverished village by supporting special projects such as cultivating annual crops.

About Our Germany Office

The Living Water Adopt-A-Child administrative office in Germany is the only AAC office in Continental Europe that supports AAC. From Germany 80% of all sponsorship contributions go directly to our programs in Guatemala or Albania. The remainder is retained in Germany for administration and development costs. The entire 100% of any donations for birthday or family gifts goes directly to the country for the purchase of the gifts with 90% used for the gift itself and 10% for in-country administration such as identifying a suitable gift, purchasing it and delivering it to the family. Donations for special projects are assigned in full towards that project.

1

Voluntary Staff Member

80%

Donations Support Ministry

30+

Years in Operation

Want to make a donation? Please use the PayPal button below. Thank you!


Keep Your Information Current

Sponsor Communications

Please note that it may take 6-8 weeks for your child to receive letters or gifts and another 6-8 weeks for you to receive your personalised thank-you letter. Help us make sure you receive these communications by updating your sponsor contact information below if any of your contact information changes.

    Office Email
    Send Us Mail

    Landeshuter Weg 5
    38122 Braunschweig
    Germany

    Call Our Office

    0049 (0) 176 410 84234

    Ready to become a sponsor? Visit our "Sponsor a Child" webpage to get started.