Детское спонсорство

Дети-спонсоры в Гватемале и Албании обеспечиваются жизнеобеспечивающей пищей, медицинской и стоматологической помощью во имя Иисуса. Наши церкви, молодежные центры и пастырский персонал также делятся Евангелием и другими религиозными ресурсами.

Программа M25

Программа M25 обеспечивает уход за женщинами в гватемальских общинах, которые мы обслуживаем в рамках нашей программы «Женщины в беде» (WIN). Продовольственные пакеты также предоставляются бедным семьям в Гватемале и Албании до M25.

Специальные проекты

Наша цель - искоренить бедность в общинах, которые мы обслуживаем. Наша министерская работа включает в себя обучение, оснащение и расширение прав и возможностей бедных деревень путем поддержки специальных проектов, таких как птицеводство и выращивание однолетних культур.

Наша Министерство Работа

Наши благотворительные партнеры

Стать партнером

О нашем офисе в Великобритании и Ирландии

Офис Living Water Adopt-A-Child в Инвернессе, Шотландия, обслуживает Великобританию и все другие англоязычные страны, кроме Северной Америки (США и Канада). Из Великобритании 90% всех спонсорских взносов идут прямо в Гватемалу или Албанию. Только 10% остается в Великобритании для покрытия административных расходов. Все 100% пожертвованных подарочных денег (например, подарки на день рождения или семейные подарки) идут непосредственно на покупку подарков, при этом 90% используются для покупки подарка и 10% покрывают административные расходы (в своей стране) на определение подходящего подарка, покупку его и доставить семье.

5

Штатные сотрудники

90%

Министерство поддержки пожертвований

20+

Лет в эксплуатации

ВСТРЕЧАЙТЕ С НАМИ РЕПС РЕГИОНОВ

Держите вашу информацию актуальной

Спонсорские коммуникации

Обратите внимание, что вашему ребенку может потребоваться 6-8 недель, чтобы получить письма или подарки, и еще 6-8 недель, чтобы вы получили персональное благодарственное письмо. Помогите нам убедиться, что вы получаете эти сообщения, обновив указанную ниже контактную информацию вашего спонсора, если какая-либо из ваших контактных данных изменится.

    Офисная электронная почта
    Отправить нам письмо

    Почтовый ящик 5589
    Инвернесс, IV2 7WG

    Позвоните в наш офис

    + 44 (0) 1463 792600

    Наш адрес

    Пн. - чт .: 9 am - 4: 30 pm
    пт .: 9 ам - 1 вечера

    Готовы стать спонсором? Посетите наш веб-сайт «Спонсор ребенка», чтобы начать.

Child Sponsorship

Sponsored children in Guatemala and Albania are provided with life-sustaining food, medical and dental care in the name of Jesus. Our churches, youth-centers and pastoral staff also share the Gospel and other faith-based resources.

M25 Program

The M25 program provides care for women in the Guatemalan communities we serve through our Women in Need (WIN) program. Food parcels are also made available to impoverished families in both Guatemala and Albania through M25.

Special Projects

Our goal is to eradicate poverty in the communities we serve. Our ministry work includes educating, equipping and empowering impoverished villages by supporting special projects such as poultry farming and producing annual crops.

Our Charity Partners

Become a Partner

About Our UK & Ireland Office

The Living Water Adopt-A-Child office in Inverness, Scotland services the UK and all other English speaking countries except North America (USA and Canada).  From the UK, 90% of all sponsorship contributions go straight to either Guatemala or Albania.  Only 10% is retained in the UK for administrative costs.  The entire 100% of gift money donated  (e.g. birthday or family gifts) goes directly to buy the gifts, with 90% being used to purchase the gift and 10% covering the administrative costs (in their country) of identifying a suitable gift, purchasing it, and delivering it to the family.

5

Staff Members

90%

Donations Support Ministry

20+

Years in Operation

MEET OUR UK AREA REPS

Keep Your Information Current

Sponsor Communications

Please note that it may take 6-8 weeks for your child to receive letters or gifts and another 6-8 weeks for you to receive your personalised thank-you letter. Help us make sure you receive these communications by updating your sponsor contact information below if any of your contact information changes.

    Office Email
    Send Us Mail

    P.O. Box 5589
    Inverness, IV2 7WG

    Call Our Office

    +44 (0) 1463 792600

    Visit Us

    Mon. – Thurs.: 9 a.m. – 4:30 p.m.
    Fri.: 9 a.m. – 1 p.m.

    Ready to become a sponsor? Visit our "Sponsor a Child" webpage to get started.