Взаимодействуйте с вашей компанией, чтобы оказать влияние на обнищавшие общины в Гватемале и Албании с помощью кампаний на рабочем месте. Предлагаемая в определенное время в течение года, ваша компания сообщит вам, когда будет доступна кампания на рабочем месте. Просто выберите «Живая вода, усыновите ребенка» в качестве благотворительной организации, и ваш подарок будет вычтен из заработной платы.

Мы благодарны за щедрость компаний, которые предлагают подбор подарков для взносов сотрудников. Благодаря этой программе сотрудники могут удвоить влияние своего дара. Просто запросите соответствующую форму подарка у вашего работодателя, заполните ее и отправьте в Living Water Adopt-a-Child по электронной почте по адресу: info@lwaac.org или напишите нам по адресу: 8900 Highway 98 W, Pensacola, Florida 32506.

Ваши пожертвования через программу благотворительности на рабочем месте вашего работодателя являются частью общего фонда Living Water Adopt-A-Child, который поддерживает финансовые потребности, выходящие за рамки того, что может обеспечить наша спонсорская помощь детям. Эти потребности включают неотложную медицинскую и стоматологическую помощь, помощь при стихийных бедствиях, чистую воду, одежду и дополнительные продовольственные посылки для семей с детьми, получившими спонсорскую помощь.

Центры кормления

Два раза в неделю в Гватемале и Албании более 8,000 детей получают спонсорскую пищу.

Медицинские и стоматологические центры

Основная медицинская и стоматологическая помощь предоставляется. 6 из 100 детей в Гватемале умирают из-за отсутствия основных продуктов питания и лекарств.

Молодежные центры и церкви

Пасторальный уход и поддержка предоставляются спонсируемым детям, их семьям и сообществам, которые мы обслуживаем.

Гватемала

Living Water Adopt-a-Child обеспечивает питательным питанием, медицинской и стоматологической помощью, а также пастырскую поддержку более 7,500 детей в Гватемале. Более 80% населения Гватемалы живет на уровне бедности или ниже; многие живут менее чем на два доллара в день. Потребность велика - врачи говорят, что 6 из 100 детей в Гватемале умирают из-за нехватки правильного питания и элементарных лекарств.

Албания

Мы кормим более 800+ детей в Албании, а также предоставляем им необходимую медицинскую и стоматологическую помощь, а также пастырскую поддержку. Албания в настоящее время является одной из самых бедных стран в Европе. Почти четверть населения страны живет в условиях крайней нищеты, выживая за счет двух долларов США в день. Это в общей сложности более 800,000 XNUMX человек.

Engage with your company to make an impact in impoverished communities in Guatemala and Albania through workplace campaigns. Offered at specific times during the year, your company will let you know when a workplace campaign is available. Simply designate Living Water Adopt-a-Child as your charity of choice and your gift will be given through payroll deduction.

We are grateful for the generosity of companies who offer gift matching for employee contributions. Through this program, employees can double the impact of their gift. Simply request a matching gift form from your participating employer, complete the form and send it to Living Water Adopt-a-Child via email at info@lwaac.org or mail it to us at: 8900 Highway 98 W, Pensacola, Florida 32506.

Your giving through your employer’s workplace giving program are part of the Living Water Adopt-A-Child general fund which supports financial needs that are beyond what our child sponsorships can provide. These needs include urgent medical and dental care, disaster relief, clean water, clothing, and extra food parcels for the families of sponsored children.

Feeding Centers

Twice-weekly, nutritious meals are provided for more than 8,000 sponsored children in Guatemala and Albania.

Medical & Dental Centers

Essential medical and dental care is provided. As many as 6 out of 100 children in Guatemala die for lack of basic food and medicine.

Youth Centers & Churches

Pastoral care and support is provided to sponsored children, their families and the communities we serve.

Guatemala

Living Water Adopt-a-Child provides nutritious meals, medical and dental care, and pastoral support to 7,500+ children in Guatemala. More than 80% of the Guatemalan population lives at or below the poverty level; many live on less than two dollars per day. The need is great – the doctors say as many as 6 out of 100 children in Guatemala die for want of proper food and basic medicine.

Albania

We feed more than 800+ children in Albania and also provide them with essential medical and dental care as well as pastoral support. Albania is currently one of the poorest countries in Europe. Nearly one quarter of the national population lives in extreme poverty, surviving off of two US dollars a day. That is a total of over 800,000 people.